Trollfire Club
В Мире Драконов, где происходит действие игры, реальность делится на множество слоев. Переход с одного слоя на другой доступен немногим, в основном подобные "путешествия" - специфика профессий. Известны и изучены три первых слоя - реальность, призрачный и эфир (описание ниже).

Так же считается, что далее идет - слой сумрака, слой вечной пустоши, слой струн и слой пустоты. По этим слоям информация присутствует на игре, но в общем доступе ее нет. После них идет еще некоторое количество слоев, о которых ничего не известно. Замыкает вереницу слой "астрал" или "пантеон", где, как считается, рождается магия и все силы мира - физические, ментальные и прочие. По непроверенным данным там обитают боги.

Есть два основных метода взаимодействия со слоями реальности:

"Видеть через слой" или "смотреть на слой".
Это означает, не переходя на этот слой физически, перевести на него глаза. В таком состоянии невозможно становится перемещаться, а при отключении "видения" приходится еще некоторое время восстанавливать зрения исходного слоя, с которого человек "смотрел".

"Перейти на слой"
- такие переходы занимают очень много сил и доступны далеко не всем. Чем глубже слой реальности, тем сложнее по нему перемещаться и тем больше откат его использования. Откат означает задержку времени перед следующим посещением данного слоя.


Первый слой реальности

Не имеет названия, обычно его называют "реальность" или "первый слой". Это тот слой, где живут все обитатели мира, который они видят каждый день. Привычный слой, в котором все привычно. Магия на этом слое выглядит именно так, как мы можем ее себе представить. Шар огня - это шар огня, молния - молния и прочие примеры.

На этом слое мы не видим тех заклинаний, которые не имеют общего представления о них - например проклятий или благословений, заклинаний яда и скрытых эффектов. Призраков мы видим как полу-прозрачные фигуры с нечеткими очертаниями.

Второй слой реальности - призрачный.

На этом слое магия действует вдвое сильнее, чем на первом. На призрачном слое призраки вполне материальны и осязаемы, видны проклятия, ауры, благословения и все примененные эффекты. Через этот слой идентифицируются предметы, находятся тайники и ловушки.

Некоторые стены помещений на этом уровне отличаются от первого, поэтому некоторые используют призрачный слой для воровства или диверсий. Перейти на него можно с помощью зелий и призрачной магии. На этом слое слышны звуки с первого слоя. На этом слое магия имеет не только форму, но и цвет.

Маркер перехода на призрачный слой - прозрачный дождевик. С первого и третьего слоя вас будут видеть, как призрака. На втором слое можно быть не дольше 10 минут - откат перехода 1 час.

Третий слой реальности - эфир.

На нем отсутствуют привычные помещения, они видны лишь призрачной дымкой и контурами, нет понятия света и тени - все объекты различимы лишь по расстоянию от одного до другого, не имеют объема и смазаны. Магия тут действует в четыре раза сильнее, отсюда видны "нити магии" - переплетения статичных энергий зачаровки и наложенных эффектов, через этот слой лечат знахари и распутываются клубки проклятий, через этот слой гадалки заглядывают в будущее.

Но главное применение этому слою нашли воры - проникая сюда с помощью магии теней - они становятся невидимыми на первом слое, а на втором напоминают смутные тени. В таком бестелесном состоянии они проникают в помещения и вернувшись на первый уровень - тащат все, что плохо лежит, что бы затем вновь уйти через эфир со своей добычей. На этом слое слышны звуки со второго слоя, но не с первого.

Маркер перехода в эфир - черный, полностью скрывающий фигуру плащ и черный колпак на голове под которым не различить личность перешедшего. Со второго слоя его видно, как призрака, но с первого уровня он абсолютно невидим. На втором слое можно быть не дольше 5 минут - откат перехода 2 часа.

@темы: Правила, Описание мира